Перенос документов и справочников ERP 2 / КА 2 / УТ 11 => БП 3.0 (из "1С:ERP Управление предприятием, ред. 2" / КА 2 / УТ 11 в "1С:Бухгалтерия предприятия, ред. 3.0"). Обновлено до ERP 2.4.8.х и БП 3.0.71.х!

Публикация № 1043804

Обмен - Обмен через XML

9
Перенос позволяет настроить собственный обмен данными между указанными программами, альтернативный предлагаемому фирмой 1С.

 

**********************************************

Коллеги, планирую в этом году выступать на конференции Infostart Event 2019.

Проголосуйте за доклады, если темы вас заинтересуют:

**********************************************

 

Особенности:

1. Перенос данных выполняется с помощью обработки "Универсальный обмен в формате XML".

2. Требуется актуальная версия платформы 1С:Предприятие 8.3.х.

3. Протестировано и работает на релизах ERP 2.4.7.х и БП 3.0.70.х. Перенос будет обновляться при выходе новых релизов программ 1С.

4. При переносе поиск объектов производится по ссылке (ГУИД). Для главных справочников также настроен второй этап поиска по совпадению набора основных реквизитов.

5. Список переносимых данных можно посмотреть на видеодемонстрации:

 

Требования переноса данных к базам

На компьютере должна быть установлена актуальная версия платформы 1С:Предприятие 8.3. Релизы конфигураций должны быть типовые и актуальных версий. Для переноса между измененными конфигурациями правила конвертации нужно доработать самостоятельно или заказать доработку у меня. Исходный код правил конвертации открыт. Код модулей обработки переноса также открыт.

Порядок обновления и исправления ошибок

1) Правила переноса оперативно обновляются. Иногда обновление уже готово, но еще не выложено в публикации. Поэтому для получения обновления просто свяжитесь со мной.

2) Обновление выпускаю только для актуальных версий релизов конфигураций 1С. Актуальные версии - это те, которые находятся во второй колонке на сайте релизов 1С. То есть для планируемых или ознакомительных релизов обновления не выпускаю.

3) Для некоторых публикаций при приобретении доступен целый набор правил, в том числе для старых релизов. Все "старые" версии правил предоставляются только для ознакомления, то есть на условиях "как есть". В них может быть недостаточное количество данных для переноса, могут встречаться ошибки. Ошибки в правилах исправляются оперативно. Но если у Вас старый релиз, лучше найдите время и обновитесь. И если после этого на новом релизе будет ошибка при переносе, то оперативно ее исправлю. Аналогично, никаких доработок в старых правилах переноса не делаю.

В некоторых случаях при невозможности обновления для Вас может быть актуально взять новые правила, загрузить в Конвертацию данных и "даунгрейдить" правила до более старых релизов конфигураций (или до Ваших нетиповых конфигураций) и так проводить перенос.

4) Почти все запросы пользователей на доработки (развитие) правил я выполняю бесплатно. Условие для доработки - она должна соответствовать типовой методологии ведения учета от фирмы 1С. Должна касаться актуальной версии правил. И, разумеется, доработка только типовых конфигураций.

5) Перенос проверен на большом количестве пользовательских баз данных. Однако способ ведения учета, сами данные в базах у всех уникальные. И на Вашей базе могут возникать ошибки при переносе. В этом случае обращайтесь к автору переноса как можно быстрее. От Вас может потребоваться либо подробное описание способа воспроизведения ошибки на демобазе от фирмы 1С, либо предоставление информационной базы, на которой указанная ошибка воспроизводится. База должна быть типовая, актуального релиза. Гарантия возврата средств за перенос не распространяется на случаи, когда не предоставляется корректная исходная база для воспроизведения ошибки.

Варианты приобретения переноса данных

Комплект правил переноса предоставляется одинаковый для всех вариантов приобретения. Различаются только требования к исходным базам, а также условие, кто будет производить перенос данных. Сами правила конвертации открыты для редактирования, их можно загрузить в программу Конвертация данных и самостоятельно изменить для своих нетиповых баз, если есть такая необходимость.

Тарифы:

PRO - предоставляется комплект обработок для переноса, включая нетиповую обработку с расширенным функционалом, актуальные правила для перехода между последними релизами программ 1С, архив правил для старых релизов, инструкцию.

Перенос выполняете самостоятельно.

Опции: отсутствуют.

Техническая поддержка - 1 месяц, вопросы по механизму переноса через почту и обращения на сайте. Консультации по переносу не оказываются.

Standart - содержит комплект обработок для переноса, такой же, как в версии PRO, и ряд дополнительных опций.

Требования к исходной базе: Типовая конфигурация находится на поддержке, размер не более 5 Гб в развернутом виде и количество документов к переносу не более 10 тысяч штук. Не переносятся кадровые и расчетные документы. Вам не нужно самостоятельно уточнять количество документов, можете обратиться к нам, есть соответствующая обработка.  

Опции тарифа: Выполнение нашими силами без привлечения ваших ресурсов, либо при их отсутствии; Сверка остатков и оборотов.

Техническая поддержка - 1 месяц, исправление выявленных ошибок и замечаний по переносу.

VIP - cодержит комплект переноса, аналогичный тарифу Standard, с более расширенными опциями.

Требования к исходной базе: Отсутствует ограничения к конфигурации и базе

Опции тарифа: Перенос кадровых и расчетных документов, перенос настроек и доработок, обучение пользователей, сверка остатков и оборотов.

Приоритетная Техническая поддержка - 3 месяца, консультации по работе с новой конфигурацией, и обучение пользователей.

Регламент технической поддержки

При возникновении вопросов по уже приобретенному переносу данных необходимо инициировать обращение. Инициировать обращение можно различными способами, исходя из вашего тарифа.

Канал связи\Тариф

PRO

Standard

VIP

Обращение на сайте

V

 V

 V

Письмо на support

V

 V

 V

Звонок в поддержку

-

 V

 V

Выделенный специалист

-

-

 V

Уровень сервисной поддержки

Базовый

Стандартный

Высокий

 

Базовый - время реакции от 24 до 72 часов.

Стандартный - время реакции от 12 до 24 часов.

Высокий - время реакции от 3 до 12 часов.

Техническая поддержка оказывается в рабочие дни с 9:00 до 19:00 по Москве.

Ожидаемый результат переноса данных и сроки

В ситуациях, когда в исходной базе корректно велся учет и не использовались в учете виды документов, для которых нет корректного сопоставления в базе-приемнике, то ожидаемым результатом переноса является база данных с документами Ввод остатков на дату начальных остатков (Дата начальных остатков выбирается в параметрах обработки выгрузки) и всеми видами документов за период переноса документов. Один из вариантов проверки корректности учета при учетной политике "партионный учет" - это равенство остатков по партиям и не по партиям.

Для всех тарифов (за исключением тарифа PRO) определяются следующие этапы работ:

для тарифов Standard и VIP

1. Анализ базы.

2. Согласование плана-графика работ.

3. Тестовый перенос

4. Согласование результата

5. Рабочий перенос.

Среднее время переноса по тарифу Standart - 1 неделя.

дополнительно для VIP

6. Аудит доработок в переносимой базе

7. Согласование доработок в новой базе

8. Обучение

9. Сопровождение после переноса

Остались вопросы? Затрудняетесь с выбором? Напишите нам, мы поможем подобрать оптимальный вариант!

Обратите внимание на полный список разработок:

 

Причины купить

Самостоятельная разработка переноса займет значительное время, до 100 рабочих часов.

Предоставляется помощь с проведением переноса в виде технической поддержки и оперативное исправление выявленных ошибок.

Достоинства

Присутствие в программе БП 3 документов, введенных ранее в ERP 2, позволяет пользователям быстрее изучить новую программу, избежать двойного ввода документов, сэкономить рабочее время сотрудников

Сравнение версий

17.07.2019 - перенос обновлен до релиза КА 2.4.8.х, УТ 11.4.8.х, ERP 2.4.8.х и БП 3.0.71.

15.04.2019 - перенос значительно переработан, улучшен, протестирован.

26.01.2019 - создана первая версия переноса данных.

Гарантия возврата денег

ООО "Инфостарт" гарантирует Вам 100% возврат оплаты, если программа не соответствует заявленному функционалу из описания. Деньги можно вернуть в полном объеме, если вы заявите об этом в течение 14-ти дней со дня поступления денег на наш счет.

Программа настолько проверена в работе, что мы с полной уверенностью можем дать такую гарантию. Мы хотим, чтобы все наши покупатели оставались довольны покупкой.

Для возврата оплаты просто свяжитесь с нами.

9

Все

Наименование Файл Версия Размер
Список правил конвертации объектов переноса из ERP 2 в БП 3
.xls 357,00Kb
15.04.19
14
.xls 1 357,00Kb 14 Скачать бесплатно

Техническая поддержка

Наименование Файл Версия Размер
15.04.2019
0 3000 руб.


Новый вопрос

E-mail*
Тема (вопрос)*

См. также

Специальные предложения