В список проектов
Название: Восстановление процедуры закрытия месяца между несколькоими организации в 1С Управление Торговли 8.3
Город: Москва
Предполагаемый бюджет: 20 000 руб.
Категория: Торговля
Конфигурация: 1С:Управление торговлей 11
Платформа: Платформа 1С v8.x (все механизмы)
Сроки: От 4 дн. до 1 мес.
Бюджет: От 5 500 руб. до 20 000 руб.
Файл проекта: Скачать
Статус: Выбран исполнитель
Исполнитель:
резюме удалено

1. Оценка проекта
и выбор
исполнителя
Претенденты
отправляют оценку стоимости и сроков выполнения проекта. Заказчик ведет переговоры и выбирает одного исполнителя.
2. Создание
этапов проекта со
стоимостью и сроками
Исполнитель
создает этап проекта,
в котором указаны стоимость, срок выполнения работ и список задач, которые необходимо
выполнить.
3. Депонирование
оплаты
Заказчик
перечисляет денежные средства на депонент. После получения депонента, исполнитель приступает к выполнению
работ.
4. Выполнение
работ и
сдача-приемка работ
заказчику
Исполнитель
выполняет работы по каждому этапу проекта. После сдачи-приемки этапа заказчику, исполнитель получает оплату
с депонента.
5. Рейтинг и отзывы
об исполнителе
и заказчике
Заказчик
оставляет отзыв об исполнителе. Исполнитель
оставляет отзыв о заказчике.

О проекте

Исходные данные
Платформа: 1С:Предприятие 8.3 (8.3.12.1616)
Конфигурация: Управление торговлей, редакция 11 (11.4.3.167)

В УТ ведется учет 3 организаций (раньше 4 организации).
Товары разрешено продавать в минус в рамках организации, но нельзя продавать минус в общем по предприятию. Для закрытия отрицательных остатков товаров (по дням) в разрезе организаций  проводилась процедура «Закрытие месяца» (до ноября 2017 года).
Программа ежедневно обменивается данными с БП (односторонний обмен УТ->БП)

Проблемы:
В октябре 2017 года после очередного обновления на новую версию конфигурации УТ мы столкнулись с ошибкой, которая не позволяла закрывать месяц по дням (работало только помесячное закрытие). Обратившись к специалистам, они подтвердили наличие ошибки в 1С и посоветовали нам ждать выхода новой версии, которая должна была решить данную проблему. Прошло несколько месяцев, но обновление с исправлением так и не вышло в связи с чем мы с ноября 2017 года стали закрывать отрицательные остатки товаров в разрезе организаций уже в самой БП.
Возможно из-за того, что длительное время в УТ не проводилась процедура «Закрытие месяца» при проведении некоторых реализаций в УТ начала появляться ошибка, примерно такого содержания:
«При записи Реализация товаров и услуг СКУТ-009875 от 11.10.2018 12:45:35 в регистры ТоварыОрганизаций и РезервыТоваровОрганизаций обнаружен лишний резерв по измерениям: 31.05.2018 23:59:59 -  Вензель S (225х95); Основной склад - Собственный товар; Поставщик: Специальное Оборудование - <без номера ГТД>, лишний резерв 63.
Проведение не выполнено Реализация товаров и услуг СКУТ-009875 от 11.10.2018 12:45:35»
Спасало только отключение контроля остатков (НСИ и администрирование -> Финансовый результат и контролинг -> Отключить контроль остатков (на время сеанса))
Сейчас такие ошибки стали появляться чаще и для перепроведения документов приходится привлекать сотрудников с правами администратора.
Кроме того, сейчас мы не можем обновить версию УТ на более новую, т.к. после перехода на новый релиз, чтобы провести документ с этой ошибкой, отключение контроля остатков уже не помогает.

Что требуется сделать в УТ
1. Необходимо, чтобы заработала процедура закрытия месяца (с ноября 2017 года и далее). При этом достаточно, чтобы работал вариант закрытия отрицательных остатков на конец месяца (а не по дням).
2. Решить проблему с ошибкой, которая не позволяет проводить реализации без особых привилегий.

Дополнительные требования:
Необходимо работать через системы удаленного подключения (TeamViewer или аналоги). Базу не пересылаем.
В связи с тем, что с данной базой постоянно работают, то можно протестировать на копии. Если все получится, то потом можно повторить на оригинале в нерабочее время (вечер или выходные).